В настоящее время уже во всём мире отмечается тенденция к использованию натуральных и органических косметических средств. Особенно сильна тяга к органике во Франции, в стране-законодательнице моды, косметических средств и парфюма.
Проведенный опрос подтверждает увлечение французскими женщинами органической и натуральной косметикой и средствами гигиены. Характерны данные цифры и для других стран.
В опросе принимало 1047 женщин в возрасте 18 лет и старше:
- 72% опрошенных женщин уже пользовались органической косметикой;
- шесть из десяти француженок купили, по крайней мере, одну в прошлом году.
Эти цифры свидетельствуют об интересе французских женщин к натуральным и более деликатным для кожи продуктам.
Отныне использование органической косметики больше не является прерогативой меньшинства состоятельных потребителей, заинтересованных или особенно осведомленных о вреде, который определенные продукты могут иметь для здоровья.
Некоторые крупные французские производители красоты запускают ряд органических продуктов, таких как «La Provençale» от L’Oréal и Garnier Bio. Есть косметические бренды, особенно уже полюбившиеся покупателям, такие как La Beauté Naturelle и POMONE Paris. Найти их можно, к примеру, на АвекМуа.ру.
Тенденция глобальная
Бум органической красоты во Франции является частью фундаментального движения, которое выходит далеко за рамки мира красоты, гигиены и ухода. Эта тенденция потребления также касается пищевых и других непродовольственных органических продуктов.
Самыми популярными среди женщин являются: косметика (58%), чистящие средства для дома (54%), садовая продукция (36%) и текстиль (28%). В органической или натуральной косметике женщины предпочитают уход за телом (58%), уход за лицом (57%), средства гигиены лица (57%) и средства для волос (55%). Другие продукты, такие как парфюмерия (30%) и солнцезащитные средства (35%), еще не так популярны в органическом производстве.
Био-продукты еще не коснулись всех бюджетов, однако с течением времени органическая или натуральная косметика становятся всё более доступными. Но а результат того стоит и говорит сам за себя.
В странах Азии натуральность всегда воспринимается как гарантия эффективности, в западной и российской культуре эта тенденция уверенно набирает свои обороты.
Полезно знать
Если все еще сомневаетесь в выборе косметических средств и боитесь присутствия аллергенов, знайте, что «Que Choisir» («Что выбрать») запустила новое приложение под названием «Какое косметическое средство выбрать». Это приложение анализирует химический состав косметики и помогает выглядеть красиво, сохраняя при этом здоровье.
Используются цветные пиктограммы, зеленый цвет обозначает отсутствие опасности, желтый цвет обозначает ограниченный риск, оранжевый цвет обозначает средний риск, а красный обозначает значительный риск для беременных женщин, детей и подростков.